Сопряжение ОСО с РСО г.Москвы выполняется в соответствии с 795-пп от 01.12.2015
В соответствии с п.1.5: “За создание (реконструкцию) и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению объектовых систем оповещения о чрезвычайных ситуациях несут персональную ответственность собственники объектов.”
В соответствии с п.1.6: “Постоянная готовность к использованию систем оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения.”
Что включает в себя техническое обслуживание?
Эксплуатационно-техническое обслуживание включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии, восстановлению работоспособности технических средств оповещения, выполняемых в период их использования по назначению.
Кто выполняет техническое обслуживание?
Техническое обслуживание выполняется специализированной организацией, имеющей сертификат соответствия (лицензию) на право проведения работ по ремонту и проведению технической экспертизы данного оборудования (пример сертификата представлен во вложении).
Компания, выполняющая техническое обслуживание оборудования сопряжения ОСО с РСО, должна иметь соответствующие компетенции в данной сфере и обеспечивать гарантийное обслуживание (ремонт и восстановление работоспособности) как минимум в период действия гарантии на оборудование сопряжения, предложенной заводом изготовителем с момента введения оборудования сопряжения в эксплуатацию на объекте.
Завод-изготовитель предоставляет гарантию работы оборудования в течение 1 (одного) календарного года с момента поставки. Гарантия может быть также продлена на каждый последующий год за 20% стоимости оборудования. В период действия гарантии для Заказчика гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Если гарантийные обязательства не продлены после истечения гарантийного срока, то любой ремонт и замена компонентов оборудования сопряжения является платной процедурой.
Кроме того, на период гарантийного ремонта Поставщик обязуется предоставить подменное оборудование (например, в случае передачи оборудования сопряжения в СЦ завода-изготовителя) и обеспечить его работоспособность на прием сигналов оповещения о ЧС до момента возврата оборудования сопряжения после ремонта из СЦ завода-изготовителя.
При выполнении работ по техническому обслуживанию оборудования сопряжения в гарантийный срок организацией и физическими лицами, не имеющими соответствующих компетенций в данной области, гарантия работы такого оборудования не гарантируется заводом-изготовителем и ремонт (восстановление работоспособности) будет выполняться на платной основе. Кроме того, Заказчик не может быть уверен, что работоспособность оборудования может быть полноценной и корректной.
Перечень работ по регулярному техническому обслуживанию:
1. Осмотр оборудования на предмет внешних дефектов (1 раз в месяц);
2. Осмотр оборудования на предмет внутренних дефектов (1 раз в месяц);
4. Проверка исправности динамиков:
3. Осмотр оборудования на предмет повреждения интерфейсов (1 раз в месяц);
4. Удаление с оборудования внешних и внутренних загрязнений (1 раз в месяц);
5. Проверка работоспособности оборудования (1 раз в месяц);
6. Проверка целостности и качества соединений в сети от оператора связи (1 раз в месяц);
7. Получение тестового сигнала (не реже 1 раза в квартал, рекомендуется 1 раз в месяц);
8. Проверка чистоты и громкости звука (не реже 1 раза в квартал, рекомендуется 1 раз в месяц).
SDS Fusion оказывает комплекс технического обслуживания для оборудования сопряжения ОСО с РСО г.Москвы с 2019 года.