+7 (495) 320-99-97

Почему Техническое обслуживание сопряжения ОСО с РСО необходимо?

Сопряжение ОСО с РСО г.Москвы выполняется в соответствии с 795-пп от 01.12.2015 

В соответствии с п.1.5: “За создание (реконструкцию) и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению объектовых систем оповещения о чрезвычайных ситуациях несут персональную ответственность собственники объектов.”

В соответствии с п.1.6: “Постоянная готовность к использованию систем оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения.”

Что включает в себя техническое обслуживание?

Эксплуатационно-техническое обслуживание включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии, восстановлению работоспособности технических средств оповещения, выполняемых в период их использования по назначению.

Кто выполняет техническое обслуживание?

Техническое обслуживание выполняется специализированной организацией, имеющей сертификат соответствия (лицензию) на право проведения работ по ремонту и проведению технической экспертизы данного оборудования (пример сертификата представлен во вложении).

Компания, выполняющая техническое обслуживание оборудования сопряжения ОСО с РСО, должна иметь соответствующие компетенции в данной сфере и обеспечивать гарантийное обслуживание (ремонт и восстановление работоспособности) как минимум в период действия гарантии на оборудование сопряжения, предложенной заводом изготовителем с момента введения оборудования сопряжения в эксплуатацию на объекте.

Завод-изготовитель предоставляет гарантию работы оборудования в течение 1 (одного) календарного года с момента поставки. Гарантия может быть также продлена на каждый последующий год за 20% стоимости оборудования. В период действия гарантии для Заказчика гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Если гарантийные обязательства не продлены после истечения гарантийного срока, то любой ремонт и замена компонентов оборудования сопряжения является платной процедурой.

Кроме того, на период гарантийного ремонта Поставщик обязуется предоставить подменное оборудование (например, в случае передачи оборудования сопряжения в СЦ завода-изготовителя) и обеспечить его работоспособность на прием сигналов оповещения о ЧС до момента возврата оборудования сопряжения после ремонта из СЦ завода-изготовителя.

При выполнении работ по техническому обслуживанию оборудования сопряжения в гарантийный срок организацией и физическими лицами, не имеющими соответствующих компетенций в данной области, гарантия работы такого оборудования не гарантируется заводом-изготовителем и ремонт (восстановление работоспособности) будет выполняться на платной основе. Кроме того, Заказчик не может быть уверен, что работоспособность оборудования может быть полноценной и корректной.

Перечень работ по регулярному техническому обслуживанию:

1. Осмотр оборудования на предмет внешних дефектов (1 раз в месяц);

  • 1. Осмотр на предмет вскрытия корпуса
  • 2. Осмотр на предмет вмятин и царапин на корпусе
  • 3. Осмотр на предмет отсутствия коррозии, грязи, прочности креплений
  • 4. Проверка наличия бирок

2. Осмотр оборудования на предмет внутренних дефектов (1 раз в месяц);

  • 1. Проверка исправности источника питания     
  • 2. Проверка исправности аккумуляторной батареи (при включенном питании источника)
  • 3. Проверка исправности датчика вскрытия

4. Проверка исправности динамиков: 

  • 1. Проверка исправности светоизлучающих диодов             
  • 2. Проверка состояния и исправности предохранителей

3. Осмотр оборудования на предмет повреждения интерфейсов (1 раз в месяц);

  • 1. Проверка соединительных элементов внутри оборудования
  • 2. Проверка состояния и исправности порта Ethernet
  • 3. Проверка крепления антенны модуля 4G
  • 4. Проверка состояния уплотнения и крепления вводимых кабелей

4. Удаление с оборудования внешних и внутренних загрязнений (1 раз в месяц);

  • 1. Удаление пыли, загрязнений внутри оборудования
  • 2. Удаление пыли, загрязнений снаружи оборудования

5. Проверка работоспособности оборудования (1 раз в месяц);

  • 1. Обновление (замена) программного обеспечения ПО процессора (при необходимости)
  • 2. Визуальная оценка работы внутренних элементов
  • 3. Проверка работоспособности оборудования в целом при полной нагрузке
  • 4. Контроль условий эксплуатации оборудования (температура, влажность)  

6. Проверка целостности и качества соединений в сети от оператора связи (1 раз в месяц);

  • 1. Контроль целостности проводки
  • 2. Проверка наличия ошибок в канале связи

7. Получение тестового сигнала (не реже 1 раза в квартал, рекомендуется 1 раз в месяц);

  • 1. Организация получения сигнала от автоматизированного пульта управления РСО по основному каналу связи
  • 2. Организация получения сигнала от автоматизированного пульта управления РСО по резервному каналу связи (при наличии)

8. Проверка чистоты и громкости звука (не реже 1 раза в квартал, рекомендуется 1 раз в месяц).

  • 1. Проверка сопротивления динамиков (мощности воспроизведения сигнала),
  • 2. Проверка работоспособности оборудования в составе комплекса (контроль скорости передачи сигнала оповещения, проверка работоспособности, проверка качества речи: разборчивости, уровня громкости)                      

SDS Fusion оказывает комплекс технического обслуживания для оборудования сопряжения ОСО с РСО г.Москвы с 2019 года.

© 2019 - 2024 ООО «СДС Фьюжн»
Политика конфиденциальности